Вторник, 18.12.2018, 16:35
Приветствую Вас, Гость
Бронирование
Шесть шагов для бронирования номеров в частном секторе.
1) Чтобы забронировать номер, сначала Вам надо отправить нам предварительную заявку.

ФИО, кол-во человек, дети *:
(напр: Иванов Иван,  2взрос + 1реб 5лет)
E-mail отправителя *:
Телефон отпавителя *:
Откуда и на чем приедете *:
(напр: из Свердловска на поезде до Бишкека);
Тип номеров *:
(например: 3-х мест)
Количество номеров *:
(напр: 2 номера)
Дата и время заезда *:
(напр: 2 августа утром в 7ч.);
Дата и время выезда *:
(напр: 13 августа вечером в 18ч.);
Трансфер до пансионата и обратно *:
Тема письма:
Текст сообщения:
Код безопасности *:



2) Наш Администратор по брону в течение 1-2 дней отправит Вам ответ, в котором содержится информация о наличии свободных номеров, калькуляция стоимости проживания, размер предоплаты и просьбу о подтверждении брони.
3) Если Вас устраивает все условия, указанные в письме Администратора, то Вам надо отправить подтверждение, например, с текстом "СОГЛАСЕН, ЗАБРОНИРУЙТЕ". В письме Вы можете уточнить/дополнить недостающие данные заявки.
4) После получения от Вас подтверждения, мы отправим Вам письмо с пометкой "ЗАБРОНИРОВАН ПРЕДВАРИТЕЛЬНО". В письме укажем реквизиты для предоплаты.
 5) После чего Вам надо: 
    - перечислить предоплату и сообщить нам (строго в течение указанного срока),
    - отправить нам копию проездного билета (по мере приобретения и только при заказе трансфера). 
6) После получения предоплаты мы забронируем номер, отправим Вам подтверждение с пометкой 
    "ЗАБРОНИРОВАН ОКОНЧАТЕЛЬНО" и будем держать номер свободным к Вашему приезду. 


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 Предоплата.
Для бронирования требуется внесение предоплаты в размере 50-200 у.е. в зависимости от количества забронированных мест и суток. Оставшиеся сумму и за дорогу оплачиваете Администратору в пансионате по приезду.
Предоплату необходимо перечислить в течение указанного в предварительной брони срока. Иначе, после истечения срока, предварительная бронь аннулируется.
Сумма предоплаты перечисляется по нашим реквизитам через международные системы быстрого перевода, таких как CONTACT, Золотая корона, Быстрая почта, Western Union, Юнистрим, Лидер, Мигом. Комиссию банка (примерно 2%) отдельно оплачивает отправитель.
После перевода предоплаты сообщите нам ФИО отправителя, номер, дату и систему денежного перевода.


 
Расчет за проживание.
Расчет за трансфер и за весь срок проживания (с минусом суммы предоплаты) производите Регистратору по приезду, перед заселением.
Подсчет дней проживания осуществляется по принятым на Иссык-Куле правилам. Поэтому просим вас в заявке указать не только дни, а еще время заезда и выезда.
Если заезд утром, а выезд вечером, то при подсчете стоимости проживания, считаются и день заезда, и день выезда. Например, если проживаете у нас с 21-го утра по 23-го вечера, то будем считать за 3 дня.
Если время заезда и выезда совпадают (утро-утро, обед-обед, вечер-вечер), то для подсчете стоимости проживания считаются сутки. Например, если проживаете у нас с 21-го утра по 23-го утра, то будем считать за 2 дня.
Часто мы по брони и трансферу заселяем поздно ночью. В этом случае, если вы приезжаете до 4 часов ночи, то будем считать, что вы заселились вечером прошлого дня. Если вы приезжаете после 5 часов утра, то считаем, что вы заселились утром.
Если в брони время заезда или выезда указано "день" - это значит днём, с 12:00 до 16:00 часов.
В заявке посторайтесь указать примерное время заезда и выезда в часах.


Внимание!
Уважаемые отдыхающие! Внимательно ознакомьтесь со следующими условиями бронирования. Номер забронируйте, если только вы согласны с этими условиями, и, пожалуйста, не доказывайте в пансионате, что вы не были знакомы с этими условиями. 
Если отдыхающие не приедут по каким-то причинам, предоплата не возвращается.
Если отдыхающие приедут с опозданием указанного в брони срока, то отдыхающие, независимо от фактического времени заезда и выезда,  обязаны платить за весь срок бронирования .
Если отдыхающие не приедут в указанный на брони день и время заезда, и не выходят на связь по телефону, номер за ними мы можем держать только 7 часов. 
Если Вы по каким-то причинам, перенесли или отменили поездку, пожалуйста, сразу сообщите об этом нам. Даты брона можем перенести по мере наличия свободных номеров.
При заселении, Администратор пансионата зарегистрирует всех совершеннолетних отдыхающих по паспортам или удостоверениям личности, после чего передает вам ключ от номера и карточку для входа на территорию пансионата, покажет и сдает номер.  
Перед выездом вы обязаны сдать Администратору переданную вам в аренду имущество: номер, ключи и др. В противном случае, мы вынуждены будем сообщить об этом в правоохранительные органы и передать им ваши данные.
Если отдыхающий досрочно хочет покинуть наш пансионат, то деньги за оставшиеся дни возвращаются только при уважительных случаях (если, например, покажете купленный на тот день обратный билет), но при этом  с обязательным удержанием суммы за следующих два дня проживания.
Это объясняется тем, что пока мы будем объявлять, что есть освободившейся номер и пока мы заселим в номере других, номер будет пустовать как минимум 5 дней, и пансионат понесет убытки. Также эта мера против хитрых туристов-аферистов, которые бронируют у нас номер аж на 20 дней, заказывают наш трансфер, приезжают и спокойно заселяются ночью, а со следующего дня потихоньку начинают искать другое место, и потом пытаются забрать оставшуюся сумму и уйти, специально устроив какой-нибудь скандал. В этом случае мы вынуждены вызвать милицию, так как мы не допустим нарушения покоя других отдыхающих. А таким людям мы сразу предупреждаем - этот вариант у нас не прокатит.
Заявка на перебронь с изменениями типа и состава номеров, сроков проживания принимаются минимум за 10 дней до дня заезда.  
Изменение (продление) срока пребывания возможно по мере наличия свободных номеров. Предупреждаем, обычно у нас свободных номеров практически не бывает. Только иногда продление возможно на 1-2 дня. 
Администрация и персонал в пансионате отвечает только  размещение, питание и обслуживание проживающих. Все вопросы по бронированию и за трансфер, по изменению условий бронирования, по возврату денег решает только администратор по бронированию Перизат: тел. +996701545474 (сотовый в Кыргызстане). 
Уважаемые туристы! Частный сектор является местом отдыха эконом-класса (смотрите наши цены) и, в первую очередь, нацелен для тех, кто хочет провести недорогой достойный семейный отдых в тихом, чистом, удобном и безопасном месте. Минипансионат не 3х, 4х или 5-ти звездочная гостиница, а просто гостевой дом в частном секторе. Поэтому, если вы намерены круто отдохнуть в условиях, как в канарских или турецких гостиницах, пожалуйста, не бронируйте у нас номер. Приезжая к нам, не требуйте обслуживания как в 5-ти звездочной гостинице.
Мы не туристическая фирма и не организация, поэтому при бронировании не можем дать никаких гарантий, страховку, чеков и других документов. Единственное, мы можем обеспечить наличия свободного номера к вашему приезду и оказать гостиничные услуги на время вашего прибывания. Любой другой ответственности мы не несем.
За бронирование номеров деньги не взимаются. Курортный налог оплачивает пансионат. Пансионат работает по сезонному налоговому патенту. Услуги оказываются в городе Чолпон-Ата, Кыргызстан.


 
Безвизовый режим в КР.
На сайте Министерства иностранных дел Кыргызской Республики имеется информация о безвизовом режиме пребывания иностранных граждан в Кыргызстане: 
http://www.mfa.kg/consular-service/citizens-no-visa-needed-2_ru.html
Как нам известно, чтобы пересечь границу, гражданам Казахстана и России достаточно иметь (непросроченный) внутренний паспорт или удостоверения личности, т.е. загранпаспорт необязателен. Но были случаи, когда в ж/д и авиа кассах требовали наличия загран. паспорта. Поэтому необходимо вам уточнить этот вопрос в официальных инстанциях до бронирования номера.
Граждане многих государств могут получить визу по упрощенной схеме сроком на 1 месяц в аэропорту по прибытии.
Несовершеннолетним детям (насколько нам известно, до 18 лет) нужно иметь свидетельство о рождении, паспорт или справку о гражданстве ребенка, а также нотариально заверенное согласие отсутствующих родителей.
Детям старше 16 лет, кроме свидетельства о рождении, необходимо иметь загранпаспорт, или хотя бы внутренний паспорт или удостоверение личности. 


 
Временная регистрация.
По Закону граждане России и Казахстана до 90 дней могут не пройти временную регистрацию. Но, как показывает практика, на обратной дороге пограничники могут придираться на отсутствие временной регистрации. Поэтому некоторые отдыхающие, особенно россияне с обратными ж-д билетами, проходят регистрацию. Отдыхающие могут пройти регистрацию в отделении милиции г.Чолпон-Аты.
Вот выписка из ЗАКОНА КР от 17 июля 2000 года N 61 "О внешней миграции":
"Статья 6. Граждане иностранного государства, в отношении которых действует безвизовый режим, могут въезжать, выезжать, следовать транзитом, передвигаться и пребывать на территории Кыргызской Республики без оформления визы по одному из действительных документов. Во время пребывания в Кыргызской Республике граждане этих иностранных государств освобождаются от регистрации документов, удостоверяющих личность, если срок их пребывания в Кыргызской Республике не превышает 60 дней (для граждан Российской Федерации и Республики Казахстан - 90 дней)".
Вы можете не пройти регистрацию, а на обратном пути пограничникам можете показать эту статью Закона. В качестве доказательства даты заезда можете показать проездной билет.